1 ЭТАП СЕТЕВОГО ПРОЕКТА "КАРУСЕЛЬ СКАЗОК"
Прочитайте 3-5 русских народных волшебных сказок и , разделившись на группы, ответьте на вопросы.
Исследователи
Исследователи
- В чём разница между народной и литературной сказкой?
- Чему учит сказка?
- Как в русских народных сказках изображается добро и зло?
Напишите ответы на вопросы. Высказывайте свои мысли, предположения
.
.
Волшебники
- Какие волшебные помощники бывают в сказках?
- Какие волшебные превращения происходят в сказках?
- Какие волшебные предметы встречаются в сказках?
Ответы можно выразить в рисунке, коллаже, поделке словом, так, как подскажет ваша фантазия.
Литераторы
Литераторы
- Из каких частей состоит сказка?
- Какие особенные слова и выражения используются в сказках?
- Какие устаревшие слова можно встретить в сказках?
- Какие магические числа встречаются в волшебной сказке?
Выделяйте части сказки, находите особые слова, выражения, устаревшие слова, определяйте их значение, выписывайте из сказок предложения, в которых встречаются магические числа.
Художники
- Каких художников-иллюстраторов народных сказок вы знаете?
- Какими красками можно раскрасить волшебный мир сказки?
- Как с помощью иллюстраций передать духовный мир сказки?"
Покажите в рисунке, как вы относитесь к сказке. Проиллюстрируйте понравившиеся русские народные волшебные сказки.
В таблице "По сказочным дорожкам" в графе "1 этап. Исследования волшебных сказок" впишите названия трёх-пяти сказок, которые вы исследовали.
Составляем Карту знаний и вписываем прочитанные сказки в таблицу "Шаги к успеху"
Комментариев нет:
Отправить комментарий