понедельник, 30 сентября 2013 г.

Читательский дневник 5 неделя

Карусель сказок

1 ЭТАП СЕТЕВОГО ПРОЕКТА "КАРУСЕЛЬ СКАЗОК"

Прочитайте 3-5 русских народных волшебных сказок и , разделившись на группы, ответьте на вопросы.

Исследователи

  • В чём разница между народной и литературной сказкой?
  • Чему учит сказка?
  • Как в русских народных сказках изображается добро и зло?
Напишите ответы на вопросы. Высказывайте свои мысли, предположения

.
Волшебники










  • Какие волшебные помощники бывают в сказках?
  • Какие волшебные превращения происходят в сказках?
  • Какие волшебные предметы встречаются в сказках?
Ответы можно выразить в рисунке, коллаже, поделке словом, так, как подскажет ваша фантазия.
Литераторы
  • Из каких частей состоит сказка?
  • Какие особенные слова и выражения используются в сказках?
  • Какие устаревшие слова можно встретить в сказках?
  • Какие магические числа встречаются в волшебной сказке?
Выделяйте части сказки, находите особые слова, выражения, устаревшие слова, определяйте их значение, выписывайте из сказок предложения, в которых встречаются магические числа.
Художники







  • Каких художников-иллюстраторов народных сказок вы знаете?
  • Какими красками можно раскрасить волшебный мир сказки?
  • Как с помощью иллюстраций передать духовный мир сказки?"
Эта викторина  поможет вам ответить на один из вопросов.
Покажите в рисунке, как вы относитесь к сказке. Проиллюстрируйте понравившиеся русские народные волшебные сказки.
В таблице "По сказочным дорожкам" в графе "1 этап. Исследования волшебных сказок" впишите названия трёх-пяти сказок, которые вы исследовали.

Составляем  Карту знаний  и вписываем прочитанные сказки в таблицу "Шаги к успеху"